Пятница, 26.02.2021, 18:59 Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход |
|||||||||||||
МКОУ "Школа-интернат №88", г. Новокузнецк | |||||||||||||
|
ФГОС
С 1 сентября 2016 года образовательные
учреждения для детей с ограниченными возможностями здоровья переходят на новый
Федеральный государственный образовательный стандарт образования обучающихся с
умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (ФГОС УО). Особенностью нового стандарта
является его деятельностный характер, ставящий главной целью развитие личности
ребенка.
ПРИКАЗ
МИНОБРНАУКИ РОССИИ ОТ 19 ДЕКАБРЯ 2014 Г. N 1599 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО
ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ОБУЧАЮЩИХСЯ С УМСТВЕННОЙ
ОТСТАЛОСТЬЮ (ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ)»
Примерная
адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с
умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
Приказ
МКОУ "Специальная школа -интернат№88" О создании рабочей группы по
разработке адаптированной основной образовательной программы в соответствии с
требованиями ФГОС О у/о
Приказ
МКОУ "Специальная школа-интернат №88 " О распределении обязанностей
между членами рабочей группы по разработке адаптированной основной
образовательной программы в соответствии с требованиями ФГОС О у/о
План-график
мероприятий по введению федерального государственного образовательного
стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными
нарушениями) в МКОУ «Специальная школа-интернат №88»
Уважаемые родители! Ответы на вопросы, связанные с ФГОС,
вы можете найти на сайте Федерального Государственного Образовательного
Стандарта.
Требования к структуре основных
образовательных программ К вопросу о разработке и внедрении
специального образовательного стандарта:
Единая концепция специального
федерального государственного стандарта для детей с ограниченными возможностями
здоровья: основные положения (Малофеев Н.Н., Никольская О.С., Кукушкина О.И.,
Гончарова Е.Л.)
Стандарт
устанавливает требования к результатам обучающихся, освоивших АООП УО: -
личностным, предметным. Подробнее
познакомиться с требованиями можно
изучив программы учебных предметов, представленных в основной образовательной
программе.
Стандарт предполагает реализацию в ОУ
как урочной, так и внеурочной деятельности. Внеурочная деятельность
организуется по направлениям развития личности. Содержание занятий формируется
с учетом пожеланий учащихся и их родителей (законных представителей).
Содержание внеурочной деятельности отражено в основной образовательной
программе образовательного учреждения.
Чередование учебной и внеурочной деятельности определяется ОУ и согласуется с родителями (законными
представителями).
|
||||||||||||
Copyright MyCorp © 2021 uCoz |