Четверг, 23.05.2019, 00:16
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

МКОУ "Школа-интернат №88", г. Новокузнецк

Меню сайта
There is no requested mail form.
Архив новостей
Поиск
Вход на сайт
Календарь
«  Май 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Полезные ссылки
Министерство образования и науки Российское образование. Федеральный портал Информационная система «Единое окно доступа к образовательным ресурсам» Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов Дискуссионный клуб Министерства образования и науки России Официальный сайт ГМУ Электронная Школа 2.0 Сайт ОКО: Оценка качества образования. Учебно-методический портал Новостной образовательный реестр субъектов Российской Федерации Госуслуги

МО учителей младших классов

Руководитель МО учителей младших классов Климачева Татьяна Михайловна , учитель, высшая квалификационная категория

Цель работы методического объединения учителей младших классов:

повышение профессиональной компетенции  учителей младших классов в процессе перехода школы-интерната на федеральный государственный образовательный стандарт образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).

Задачи работы методического объединения учителей младших классов на 2018-2019 учебный год:

1  1. Спланировать и реализовать процесс обмена передовым педагогическим опытом (план открытых уроков, школьная педагогическая конференция).

 

2. Обеспечить готовность педагогов методического объединения младших классов для работы в условиях ФГОС для УО детей (прохождение курсовой подготовки, составление и экспертиза рабочих программ и календарно-тематического планирования с учётом требований ФГОС УО, овладение технологиями деятельностного и личностно-ориентированного подходов и т.д.).

Повышение квалификации учителей младших классов осуществляется на основе

·        наставничества индивидуальной  помощи молодым  педагогам;

·        посещения   уроков  и  внеклассных   мероприятий  у   коллег  с последующим  анализом и обсуждением;

·        обмена  опытом  работы   путём   организации и проведения мастер-классов, уроков -  показов,  обзора  новинок специальной  литературы;

·        постоянной  работы   над  темой по самообразованию, представляющей   профессиональный   интерес  для  педагога;

·        реализации  принципов  личностно- ориентированного обучения, системно - деятельностного подхода;

·        анкетирования  и  тестирования  учителей;

·        индивидуальной  помощи  педагогам  по  организации и проведению специализированной коррекционной  работы  с  детьми, имеющими нарушения речевой деятельности логопатами;

·        аттестации на соответствие занимаемой должности, первую и высшую квалификационную категорию.

 

Совместная работа методического объединения и администрации Учреждения

1.  Рассмотрение  календарно- тематических  планов и рабочих программ для представления на педагогическом совете (август)

2. Участие  в  работе  школьного  ПМПк  и  методического совета.

3. Комплексное   посещение  уроков  с  целью  оказания   методической  помощи  (в  течение   года).

4. Подготовка   к  педагогическим советам.

5. Контроль  за  ведением ученических тетрадей и дневников, выполнением  единого   орфографического   режима.

Аналитический отчёт о работе методического объединения учителей младших классов

Анализ МО начальных классов 2017-2018 учебный год