Среда, 19.12.2018, 19:22
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

МКОУ "Школа-интернат №88", г. Новокузнецк

Меню сайта
There is no requested mail form.
Архив новостей
Поиск
Вход на сайт
Календарь
«  Декабрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Полезные ссылки
Министерство образования и науки Российское образование. Федеральный портал Информационная система «Единое окно доступа к образовательным ресурсам» Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов Дискуссионный клуб Министерства образования и науки России Официальный сайт ГМУ Электронная Школа 2.0 Сайт ОКО: Оценка качества образования. Учебно-методический портал Новостной образовательный реестр субъектов Российской Федерации Госуслуги

МО учителей младших классов

Руководитель МО учителей младших классов Дряхлова Ирина Николаевна, учитель, первая квалификационная категория

Цель работы методического объединения учителей младших классов:

повышение профессиональной компетенции  учителей младших классов в процессе перехода школы-интерната на федеральный государственный образовательный стандарт образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).

Задачи работы методического объединения учителей младших классов на 2015-2016 учебный год:

1  1. Спланировать и реализовать процесс обмена передовым педагогическим опытом (план открытых уроков, школьная педагогическая конференция).

 

2. Обеспечить готовность педагогов методического объединения младших классов для работы в условиях ФГОС для УО детей (прохождение курсовой подготовки, составление и экспертиза рабочих программ и календарно-тематического планирования с учётом требований ФГОС УО, овладение технологиями деятельностного и личностно-ориентированного подходов и т.д.).

Повышение квалификации учителей младших классов осуществляется на основе

·        наставничества индивидуальной  помощи молодым  педагогам;

·        посещения   уроков  и  внеклассных   мероприятий  у   коллег  с последующим  анализом и обсуждением;

·        обмена  опытом  работы   путём   организации и проведения мастер-классов, уроков -  показов,  обзора  новинок специальной  литературы;

·        постоянной  работы   над  темой по самообразованию, представляющей   профессиональный   интерес  для  педагога;

·        реализации  принципов  личностно- ориентированного обучения, системно - деятельностного подхода;

·        анкетирования  и  тестирования  учителей;

·        индивидуальной  помощи  педагогам  по  организации и проведению специализированной коррекционной  работы  с  детьми, имеющими нарушения речевой деятельности логопатами;

·        аттестации на соответствие занимаемой должности, первую и высшую квалификационную категорию.

 

Совместная работа методического объединения и администрации Учреждения

1.  Рассмотрение  календарно- тематических  планов и рабочих программ для представления на педагогическом совете (август)

2. Участие  в  работе  школьного  ПМПк  и  методического совета.

3. Комплексное   посещение  уроков  с  целью  оказания   методической  помощи  (в  течение   года).

4. Подготовка   к  педагогическим советам.

5. Контроль  за  ведением ученических тетрадей и дневников, выполнением  единого   орфографического   режима.

Аналитический отчёт о работе методического объединения учителей младших классов