Понедельник, 22.10.2018, 15:41
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

МКОУ "Школа-интернат №88", г. Новокузнецк

Меню сайта
There is no requested mail form.
Архив новостей
Поиск
Вход на сайт
Календарь
«  Октябрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Полезные ссылки
Министерство образования и науки Российское образование. Федеральный портал Информационная система «Единое окно доступа к образовательным ресурсам» Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов Дискуссионный клуб Министерства образования и науки России Официальный сайт ГМУ Электронная Школа 2.0 Сайт ОКО: Оценка качества образования. Учебно-методический портал Новостной образовательный реестр субъектов Российской Федерации Госуслуги

Внеурочная деятельность

Внеурочная деятельность

Внеурочная деятельность является неотъемлемой частью образовательного процесса в школе.  Образовательное учреждение предоставляет обучающимся возможность выбора широкого спектра занятий, направленных на развитие личности обучающихся.

Целями внеурочной деятельности являются создание условий для достижения обучающимися необходимого для жизни в обществе социального опыта и формирования принимаемой обществом системы ценностей, всестороннего развития и социализации каждого обучающегося с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), создание воспитывающей среды, обеспечивающей развитие социальных, интеллектуальных интересов учащихся в свободное время.

Стандарт предполагает реализацию в образовательном учреждении как урочной, так и внеурочной деятельности.

 

Внеурочная деятельность организуется по направлениям развития личности:

-спортивно-оздоровительная;

-духовно-нравственное;

-социальное;

-общекультурное.

         Содержание занятий будет формироваться с учётом пожеланий обучающихся и их родителей (законных представителей). Теперь у каждого ребёнка совместно с родителями появится возможность выбрать себе интересное дело: спортивно-оздоровительные занятия, рисование, музыку и т.д.  Внеурочные занятия не продолжение, а углубление базового содержания образования.

         Во внеурочную деятельность могут входить: выполнение домашних заданий (начиная со второго полугодия), индивидуальные занятия учителя с детьми, требующими психолого-педагогической и коррекционной поддержки (в том числе – индивидуальные занятия по постановке устной речи, почерка и письменной речи и т.д.), индивидуальные и групповые консультации (в том числе – дистанционные) для детей различных категорий, экскурсии, кружки, секции, круглые столы, конференции, диспуты, школьные научные общества, олимпиады, соревнования, поисковые и научные исследования и т.д.

         Содержание внеурочной деятельности должно быть отражено в основной образовательной программе образовательного учреждения.

Положение о внеурочной деятельности